nalymov: (Troll1)
[personal profile] nalymov
Надоело слушать. Нато-хуято, пасе-масе, оон-гандон, вэ-тэ-о-мэ-тэ-о. Кого это вообще волнует? Я имею в виду граждан в руководстве с серьезными материальными интересами. Им эти анаграммы были и остаются по барабану. На внешеполитических делах только мелкие чиновники от дипломатии кормятся да дугины с леонтьевыми. Уж сколько лет подряд не было у России никакой внешней политики - и вдруг нате вам, появилась. Враг у ворот. Нация в опасности. Страшные сукашвилии при поддержке ястребов с берегов Потомака, ничтоже сумняшеся, угрожают конституционному порядку... Все враз сделались геополитиками.

Под шум барабанов как-то не воспринимаются мысли о том, что катавасия рассчитана в первую очередь на внутренний рынок. Путечкина камарилья не случайно именно сейчас отпустила поводок своим милитаристам. Консолидация под патриотическими знаменами Кремлю нужна как никогда. Надвигается энергетический кризис, и скоро придется искать виноватых. На всех энергоносителей не хватит, и кому-то перекроют газовый вентиль. Когда публику официально предупреждают, что добыча нефти после этого года никогда уже такой большой не будет, и признают в открытую, что зимой не исключены веерные отключения электроэнергии в ряде регионов, дело серьезно. А испорченные с соседями отношения - идеальный повод отключить что-нибудь и им.

Я бы не стал обращать чересчур большое внимание на дела зарубежные. Не это сейчас главное. Наш дом - Газпром (в плохом смысле).
(deleted comment)

Date: 2008-09-01 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] nalymov.livejournal.com
Я не так давно теоретизировал по поводу двух возможных сценариев по Газпрому ( http://nalymov.livejournal.com/1272803.html ). Сейчас, как мне кажется, путиноиды пытаются усесться между этих двух стульев: финансирование увеличивают, но недостаточно; и реформу затевают в доступе независимых к трубе, но этого мало для настоящей перестройки отрасли. Ничего хорошего из половинчатых решений не выйдет.

Date: 2008-09-01 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] trubnik.livejournal.com
Нее немного не так - война возникла конечно из-за внутриполитических проблем - но цель преследовала внешнеполитическую - отпугнуть инвесторов от Набукко - http://trubnik.livejournal.com/25900.html

Date: 2008-09-01 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] nalymov.livejournal.com
Дался вам этот Навуходоносор... Для него не было и нет никакого газа. Фикция. И бояться его в России никто не станет.

Date: 2008-09-01 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] trubnik.livejournal.com
Дак вы абсолютно правы - в том что для него НЕТ газа - он весь где? В газпромовской трубе - именно поэтому и боятся и ОЧЕНЬ сильно!
Вы считает что построив этот газпровод амеры не смогут вынуть для него среднеазиатский и азербайджанский газ из НАШЕЙ трубы?
Вот представьте - сегодня дефицит положим 15 млрд. - (согласно Чубайсовскому прогнозу 2006г.) а теперь к тем 25 которые будут в 2011 - прибавьте ещё как минимум 15 которые амеры постараются вынут для Набукко из нашего газопровода.

Сами ведь говорите - Азербайджанский газ уже в в нашем балансе - а сегодня он куда отгружается - к нам? А завтра ещё больше его в наш баланс написано - а он тоже не к нам.
А послезавтра туда же куда идет Азгаз - поедет и Казгаз - и что - 2015 уже завтра?
А им ведь хочется досидеть да послезавтра... А послезавтра Турция -которая активно влазит в Туркмению - заключит с Ашгабатом договоро - на 25 лет...

Date: 2008-09-01 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] trubnik.livejournal.com
Надо просто никогда не забывать - что вся эта вертикаль стоит на газе и нефти - и ТОЛЬКО за это она и готова воевать - ни за что больше - уроки Чечни и Афгана она выучила.

Date: 2008-09-01 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] denmes.livejournal.com
Это какая-то мистическая особенность России - вечно обращать вовне внимание большее, чем вовнутрь. И "нутрь" из-за этого страдает очень сильно, и соседи недовольные.

Date: 2008-09-01 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] ruber.livejournal.com
Да какая такая особенность, где? Где куча островов-колоний российских бывших в Тихом Океане? Африка может ещё какая-нибудь, где? А не особенность ли аналогичная у американцев или, скажем у поляков? Что за привычка искать какие то национальные русские особенности. Да сто сапогов пары все страны мира, просто некоторые размером не удались, вот и всё :) А те, кто не удались, ещё противнее, блин.

Date: 2008-09-01 09:09 pm (UTC)
From: [identity profile] lipski.livejournal.com
>Где куча островов-колоний российских бывших в Тихом Океане? Африка может ещё какая-нибудь, где?

А земли вокруг Московского княжества уже не в счёт?

Date: 2008-09-01 10:34 pm (UTC)
From: [identity profile] ruber.livejournal.com
>А земли вокруг Московского княжества уже не в счёт?

Так может зря всё это было, действительно? Появление России как таковой - ошибка, сбой в программе истории, или как вас понимать? Ну и если посерьёзнее, кто в этом мире не занимался экспансией? Прочитайте ещё раз пост мой, я не оправданиями занимаюсь. Я лишь считаю, что суть всех наций одинакова. С небольшими отклонениями. И демагогии на тему мистических особенностей России, вечных недостатков или, наоборот, каких то особенных предназначений - ей богу надоели.

Date: 2008-09-02 12:44 am (UTC)
From: [identity profile] lipski.livejournal.com
Я не говорил, что Россия - это ошибка природы. Я лишь о том, что Россия проводила экспансию как и все другие империи и колониальные державы. Только Россия преимущественно колонизировала земли в непосредственной близости от метрополии, а не за морями. Вот и всё.

Date: 2008-09-02 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] denmes.livejournal.com
Прекратите аргументировать в стиле, "а остальные бывали ещё хуже!". Может, следует ещё нацизма ждать в России и борьбы за чистоту расы, потому что другие тоже это делывали? Я не оправдываю колониализм, и не присваиваю России то, чего нет. Объективно, страна переросла свои возможности организации, но вместо того, чтобы эти возможности увеличивать и осваивать собственную территорию, приоритет получает внешняя политика. Это по-моему не вполне разумно и напрягает соседей.

Date: 2008-09-02 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] ruber.livejournal.com
>Прекратите аргументировать в стиле, "а остальные бывали ещё хуже!".

А вы прекратите во всём винить Россию, её пора начинать любить. А любовь - штука волшебная, многое меняет.

>приоритет получает внешняя политика

Если у конкурентов (заметьте, не врагов, а именно конкурентов) внешняя политика в приоритете, то нужно соблюдать паритет. Причём, заметьте, активность России при соблюдении этого паритета, значительно меньше, чем у конкурентов. Никто же ведь не может дать гарантий, что ядерное оружие - это абсолютная защита от пагубных воздействий извне. Другое дело, что основной конкурент, возможно, идентифицирован неверно, и тут я с вами соглашусь - возможно приоритетнее было бы аккуратно и законно заняться нелегальными иностранцами на востоке страны :)Слияние наций это круто и прогрессивно, но если это породит пожар, то надо что-то делать с этим уже сейчас.

Date: 2008-09-02 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] denmes.livejournal.com
Ну да, начать любить и идти вместе. Не самый лучший вариант.

Этих ваших конкурентов зацикленность на непрерывном распространении влияния по миру рано или поздно погубит, а России этой метушни даже и не нужно. Вот смотрите, есть Канада. Страна геогррафически похожая на Россию. Чего их там не тянет с кем-то "конкурировать" во внешней политике? Сильно ли они от этого хуже живут, что не не долбают всех вокруг своей дружбой и защитой? Почему они не посрутся с Исландией, с Гренландией, с США, с Россией наконец из-за каких-нибудь островов?

Date: 2008-09-02 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] ruber.livejournal.com
>Вот смотрите, есть Канада.

Замечание хорошее. Не знаю, почему так :) У Канады история совсем другая и исторически они под защитой США. Почему? Тоже не знаю. Возможно, они давно не сами по себе, а слиты со штатами экономически и политически. То есть их не надо уже подминать. Кстати, там вот какой то междусобойчик насчёт Арктики начинается с канадским участием. Слухи?

Date: 2008-09-02 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] denmes.livejournal.com
Что значит "под защитой США"? Под защитой от кого?

Кроме того, "слиты со Штатами политически и экономически". Плохо ли это? Чем пострадал канадский народ от этого, что он потерял?

Понимаете, пока Россия не сможет разумно отвечать на вопросы типа "в чём интересы народов России в экспансии в другие страны?", "какие бенефиты получают народы России от внешней политики?", "кого, от кого и от чего защищает такая политика?" "от чего спасается Россия, поддерживая со своей стороны конфронтацию с Западом и раздувая антизападные настроения?" - она будет сталкиваться с непониманием, обвинениях в агрессивной внешней политике и с нелюбовью, наконец.

Date: 2008-09-01 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_dyr/
Что-то в этом духе я и предполагал.

Хотя роль США (избито, да?) в этих процессах мне не понятна.

Date: 2008-09-01 11:26 pm (UTC)
From: [identity profile] alickop.livejournal.com
свечку держат

Date: 2008-09-02 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_dyr/
"Ответ не полный" =)

Date: 2008-09-02 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] alickop.livejournal.com
Тема секса не раскрыта? :-)

Просто интересно

Date: 2008-09-02 03:57 am (UTC)
From: [identity profile] major-p.livejournal.com
"зимой не исключены веерные отключения электроэнергии в ряде регионов".
Первоисточник пожалуйста приведите. Кто говорил про веерные отключения? Где?

Re: Просто интересно

Date: 2008-09-02 05:26 am (UTC)
From: [identity profile] nalymov.livejournal.com
http://gzt.ru/business/2008/08/26/223031.html

Небольшая справка

Date: 2008-09-02 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] major-p.livejournal.com
Вы выбрали не лучший источник информации. В данной заметке "Газета" элементарно переврала сообщение интерфакса или РИА Новости, в которых говорилось о возможности ОГРАНИЧЕНИЯ энергоснабжения в ряде регионов. И даже в этой заметке я не нашел ничего про "веерные".
Чем ограничения отличаются от отключений?
1. Отключения потребителей могут в качестве крайней меры вводиться по команде диспетчера (или специальной противоаварийной автоматикой) при угрозе серьезной аварии, чтобы предотвратить повреждение оборудования. К противоаварийной автоматике обычно не подключаются население, объекты социальной сферы и объекты с непрерывными или опасными производственными циклами. Еще бывают аварийные отключения. Это когда, например, происходит обрыв единственной ЛЭП, по которой запитан потребитель. Тут уж ничего не сделаешь, кроме установки дизель-генератора и аварийно-восстановительных работ.
2. Ограничение упрощенно - это когда потребителю дают команду типа "вместо 4 лампочек у вас должны гореть 2". Причем объем ограничения согласуют с потребителем заранее. Списки потребителей по которым возможны ограничения утверждаются администрацией региона. Обычно это объекты торговли и развлекательной сферы. Под ограничения НИКОГДА не подпадают: население, объекты социальной сферы и объекты с непрерывными или опасными производственными циклами.

И еще одно. зимой 2005-2006 регионов высоких рисков было 16. Зимой 2006-2007 - 9, сейчас 8 (из них по электроснабжению - 6). Мне кажется динамика положительная.
(deleted comment)

Date: 2008-09-02 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] major-p.livejournal.com
Ну, это не ко мне вопрос. Но то что мы не ограничиваем социалку - точно. Другое дело, когда был завод "шарашмонтаж", посдавали помещения в аренду, никому не сообщили. Их ограничили, а там глянь-ка частная клиника...Или редакция газеты... От тогда начинаются вопли про злых энергетиков и персонально Чубайса. Хотя, в прошлом году никого не ограничивали. И отключения были только аварийные.

Re: Просто интересно

Date: 2008-09-02 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] dragoman.livejournal.com
Прочитал вашу ссылку и не понял - при чем здесь она? Разве говорят, что не хватит топлива? В статье (да еще и источник странный) пишут, что могут отключить из-за морозов, т.е. речь идет об оборудовании/инфраструктуре, а не ограничениях поставок газа.

Или я чего-то не догоняю по недомыслию?

Re: Просто интересно

Date: 2008-09-02 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] major-p.livejournal.com
это не моя ссылка. я насчет нее ответил комментом выше.

Re: Просто интересно

Date: 2008-09-02 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] dragoman.livejournal.com
Я ошибся адресатом, конечно, вопрос был хозяину ЖЖ. Спасибо, кстати, за разъяснения.

Re: Просто интересно

Date: 2008-09-02 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] nalymov.livejournal.com
Да кто же, кроме Милова с Немцовым, станет открыто называть настоящую причину.

Re: Просто интересно

Date: 2008-09-02 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] dragoman.livejournal.com
А они что говорят? Не слежу за Немцовым.

Re: Просто интересно

Date: 2008-09-02 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] nalymov.livejournal.com
http://v-milov.livejournal.com/40892.html
From: [identity profile] karantin.livejournal.com
Без нефти и газа
Грядет зимой холодной
Глобальный пиздец
Page generated Feb. 13th, 2026 01:54 am
Powered by Dreamwidth Studios