nalymov: (Default)
[personal profile] nalymov
Лучше всего про это сказано у [livejournal.com profile] _purple_monkey_:

Страшно жить в стране, где для спасения людей нужно выводить посты в топ.

Это про это. А я думаю, что и про это. И много что еще...

Date: 2009-08-19 04:25 am (UTC)
From: [identity profile] perlovka-blog.livejournal.com
Имхо, purple_monkey и вообще многие слишком сильно ушли в ЖЖ и прочую виртуальную реальность...

Date: 2009-08-19 04:28 am (UTC)
From: [identity profile] new-mikha.livejournal.com
Не знаю, может вы не в курсе, но вообще история с выводом в топ предложений по спасению людей на ГЭС, мягко говоря, довольно противоречива (http://users.livejournal.com/alkor_/303927.html).

Лично у меня большие сомнения, потому что если бы озвученное предложение было технически реально, то рекомендовавшие его специалисты не были бы столь анонимны. Спасателей там дофига, молчать бы не стали. А тут кроме воплей каких-то калдырей не слышно ничего...

А вот на безобразнейший пиар этот "вывод в топ" очень похож.

Date: 2009-08-19 04:32 am (UTC)
From: [identity profile] the-lb.livejournal.com
Почитайте дальше журнал того, кто писал про ГЭС. Это чистый самопеар и борцунство с режымом.

Date: 2009-08-19 04:52 am (UTC)
From: [identity profile] karaulov.livejournal.com
Дураки под водительством мерзавцев "выводят в топ" хрень и провокацию, прикрываясь "спасением людей". Насколько надо себя не уважать, чтобы превращать то, что изначально предполагалось как "дневник", в сливную канаву общего пользования.

Date: 2009-08-19 05:32 am (UTC)
From: [identity profile] object.livejournal.com
Мне конкретно то предложение по спасению людей на ГЭС тоже показалось нереальным, хоть я и не уверен, что это обязательно самопиар на крови, а не крик отчаяния, но ведь выведение постов в топ уже играло свою роль. Кому-то позвонили из Минздрава и помогли с лечением, в котором до этого отказывали. Сбившего женщину сотрудника органов арестовали. Сегодня это, похоже, единственная обратная связь. Связь куцая, неуклюжая, и не всегда разберешь, где истина, поскольку каждый сам себе репортер и аналитик. Но другой-то нет.

А вот если бы те, до кого пытаются докричаться дураки под предводительством мерзавцев, сказали бы в коротком телеинтервью о том, что знают, читали, что в интернете народ волнуется, но дело обстоит так-то и так-то, спасибо, мол, за желание помочь людям, но подумайте сами - это технически неосуществимо, а стук через бетон вообще не слышен в реве воды, - если бы кто-то произнес такие слова, потратив секунд тридцать, вся волна бы улеглась враз, более того, осталось бы ощущение профессионального подхода руководителей операции. Сейчас есть только догадки и домыслы, поскольку обратной связи нет, а русскому журналисту английского СМИ даже отказались отвечать по выделенному для таких целей телефону, сказав, что вся информация только для русских.

Date: 2009-08-19 05:37 am (UTC)
From: [identity profile] ivanytch.livejournal.com
Да караулов ебнутый на голову шизик, на него не стоит обращать внимание.

Date: 2009-08-19 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] object.livejournal.com
Не согласен.

Date: 2009-08-19 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] ivanytch.livejournal.com
Не согласен - заставим :)

Date: 2009-08-19 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] karaulov.livejournal.com
"Крик отчаяния" у некоторых людей настолько органично сплавлен с "самопиаром на крови", что иной раз и шва не найдешь. Возможно, правое полушарие мозга отвечает за отчаяние, а левая за пиар. Смысл разводки, кажется, вполне ясен из текста тиражируемого поста, даже слишком грубо обрисован, пожалуй. При этом каждый из разводчиков наверняка и в самом деле переживает за людей, вот так неоднозначно устроена жизнь.

Явление под названием "в интернете народ волнуется", на самом деле, четко структурировано. Есть немногочисленные, но заметные люди, которые в ЖЖ работают, и есть более солидная община, которая в ЖЖ спасает душу. Между прочим, никогда еще спасение души не стоило так дешево: четыре клика, делов-то.

Date: 2009-08-19 04:57 am (UTC)
From: [identity profile] ljivoi.livejournal.com
ну тут уже высказались...
посты в топ выводятся не для спасения людей

Date: 2009-08-19 05:36 am (UTC)
From: [identity profile] ivanytch.livejournal.com
Прокомментируте, пожалуйста, не приезд вовремя Путина на МАКС.

Date: 2009-08-19 05:54 am (UTC)
From: [identity profile] nalymov.livejournal.com
Домыслов строить не хочу. Причин не знаю.

Date: 2009-08-19 06:02 am (UTC)
From: [identity profile] piligrim.livejournal.com
Я бы сказал, что это мания величия.

Date: 2009-08-19 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] ber-a-m.livejournal.com
Страшно жить скорее в стране, где много людей, полагающих, что для спасения других людей надо выводить посты в топ.
Я удивляюсь, как для вызова дождя еще посты в топ не призывают выводить.
(deleted comment)

Date: 2009-08-19 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] nnagina.livejournal.com
а я вот не верю ни фига, и чё?
Шойгу даже в этом факте видит оскорбление для себя, типа в его ведомстве одни ангелы с крыльями, а он их предводитель верховный

настроение ему не подняли, ага, не оценили его "работу с населением"

задумался бы лучше об имидже своего ведомства, которому никто не верит, кроме некоторых фанатов (да и те в канаде, если верить инфе)

Date: 2009-08-19 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] zaven.livejournal.com
Простите, не удержусь: а разве не так формируется, условно говоря, гражданское общество?
Особенно если эти механизмы хоть как-то действуют.
Понятно, что по-хорошему действовать должны "институты" или "институции" гражданского общества, но если их нет -- они ведь без этой вот стадии и не появятся.
Ну, как в случае перехода от "указа" к "закону".

Date: 2009-08-21 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] pappadeux.livejournal.com
> Простите, не удержусь: а разве не так формируется, условно говоря, гражданское общество?

Есть большие сомнения, что враньем можно что-либо сформировать

Date: 2009-08-24 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] zaven.livejournal.com
тут дело не во вранье (относительной управляемости мнений) -- оно всегда было и будет, а в самой возможности прямого коллективного высказывания (в том числе в адрес власти) -- и возникновения в этот момент моральной ответственности (с обеих сторон).

извините, если высказался невнятно.

Date: 2009-08-20 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] ecilop1.livejournal.com
Если бы только поэтому. Так ведб толку-то тоже никакого.
Page generated Feb. 11th, 2026 08:04 pm
Powered by Dreamwidth Studios