nalymov: (Death)
[personal profile] nalymov
Попал вчера случайно на канал, где показывали кинокартину "Царь". Дважды пытался заходить снова, но каждый раз, не выдержав, переключался на что угодно другое. Нутром чувствовал, как тягостно великолепному Янковскому играть в этой колхозной самодеятельности.

Все-таки при большевиках хотя бы с актерами было все в порядке. Сценарий часто дерьмо, режиссер халтурщик (вот сейчас как раз гонят по ящику говённую "Королевскую регату", точно попадающую под это описание, - нарочно под воскресное утро подобрали), но актеры были профессионалами. И сколько было таких, кто тянул не на "народного", а на "всенародного" и даже "великого". А кто у нас сейчас великий-то? Может, я что-то пропустил сильно?

Date: 2010-06-13 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] verybigfish.livejournal.com
Полностью согласен.
Великих нет.
Евгений Миронов может претендовать на лучшего.

Date: 2010-06-13 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] nalymov.livejournal.com
Несколько великих еще живы, но стали, к сожалению, уходящей натурой. Банёнис, Юрский... Миронов хорош, да.

Date: 2010-06-13 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] verybigfish.livejournal.com
Екатерина Васильева впечатляет часто...

Date: 2010-06-13 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] nalymov.livejournal.com
Да, конечно. Хотя и нечасто.

Date: 2010-06-13 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] verybigfish.livejournal.com
Вообще впечатление, что утеряна актёрская школа.
Одна из многих потерь.
У нас вообще великих нет теперь.
Из математика слепить что ли хотят, который мульон не берёт...

Date: 2010-06-13 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] nalymov.livejournal.com
Я несколько раз натыкался на экране на некоего Охлобыстина, и он быстро стал для меня олицетворением и пошлости, и полного неумения играть, и хамского отношения к самой профессии. Можно взять его за единицу, а остальных экранизированных мерить в "миллиохлобыстах" или "сантиохлобыстах".

Date: 2010-06-13 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] verybigfish.livejournal.com
А в чём измерять певцов? В буйновых? :)
А писателей?..

Date: 2010-06-13 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] nalymov.livejournal.com
Не слушаю я русскоязычных певцов годов эдак с 80-х. Мы с детьми и внуками иногда включаем какой-нибудь концерт из России по спутнику - и ржём до упаду над халтурой. Хорошо, что она есть. Хотя бы для этого.
А писатели что, пусть себе пишут. Очень разные они. Вот расхвалили мне западники "лучшего писателя на русском языке", который в Европе чуть ли ни в школьные хрестоматии включен - какого-то киевлянина. Почитал, вроде ничего. Зевнул и забыл.

Date: 2010-06-13 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] verybigfish.livejournal.com
Счастливый Вы человек. :)
(deleted comment)

Date: 2010-06-13 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] nalymov.livejournal.com
Время покажет. Вот еще хороша Ардова. Только жаль, разменивается по мелочам.

Date: 2010-06-13 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] status-constr.livejournal.com
Джигарханяна не видно. Табакова. Мягкова. Гафта. Не болеют ли? А впрочем,,где им играть-то. У кого. Мэтры режиссуры настолько явно нюх/кураж потеряли...

Из современного: очень понравилось несколько разрозненных эпизодов из разрозненных фильмов с этим, вездесущим... тьфу, забыл фамилию. Несколько опять же разрозненных эпизодов из "Улиц разб. фонарей" с Лыковым, да и с остальными по одному-два эпизода из самых первых серий.

Первые полторы серии "Ликвидации", но тут понадобилось некоторое усилие над собой. В фильме "Папа!" c тем же Машковым были хорошие моменты.

А вообще, чтобы не слишком расстраиваться, просто снижаем требования. Не противно, оскомины нет - уже хорошо.

Date: 2010-06-13 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] australopitech.livejournal.com
> Джигарханяна не видно. Табакова. Мягкова. Гафта.

Не закостенели ли вы сознанием при совке?

Date: 2010-06-13 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] status-constr.livejournal.com
Не идиот ли Вы?

Date: 2010-06-13 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] australopitech.livejournal.com
Да вроде окружающие нахвалится не могут. А у вас какая-то научная степень по искусству или на чём базируются ваши оценки?

Date: 2010-06-13 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] obertone.livejournal.com
Трудно появиться серьезному актеру на фоне всеобщей халтуры, тем более, что что российское кино идет от режиссера. А что режиссеру нужно при таких сценариях? Мужские физиономии - зверская, криминально-обаятельная, порочная, простодушно-положительная, ну и мачо. А с женщинами и того проще - сплошняком б...и и торговки, как столичного так и провинциального разлива. Можно еще впустить провинциальную дурочку, но актрисы эту роль играть не умеют, потому что нацелены на другое.
Как сказал Дондурей, "список хороших российских актеров доходит до десятки", ну а дальше - тишина.

великие

Date: 2010-06-13 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] mukarram.livejournal.com
Чурикова, Ольга Яковлева, но это все уходящая натура. Нет специалистов по кастингу в кино - ниакой индивидуальности. Можно их отличить только потому, что у Певцова уши, а у Хабенского еще что-то. Даже внешность, как типовое строительство при Хрущеве.

Re: великие

Date: 2010-06-13 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] nalymov.livejournal.com
Ну, среди заметных и талантливых я бы выделил Хаматову и Безрукова. Они живут в ролях, а не притворяются.

Date: 2010-06-13 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] status-constr.livejournal.com
Во, спасибо за напоминания. Безрукова и я имел в виду. Еще был с ним спектакль "На всякого мудреца", кажется, в "табакерке". Очень хорош, по-моему.

Re: великие

Date: 2010-06-13 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] mukarram.livejournal.com
Хаматова - да, но кого она, бедняга, играет - голую пионерку? У Яковлевой был свой Таиров - Эфрос, у Чуриковой Панфилов. Безруков - увы, герой не моего романа. Такое же лицо, что у Певцова и Хабенского.

Re: великие

Date: 2010-06-13 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] nalymov.livejournal.com
Я видел Хаматову, например, в роли собаки в театре. Очень впечатлился.

Re: великие

Date: 2010-06-13 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] mukarram.livejournal.com
Согласна с вами - это убогое время, где из крупных дарований не вырвщивают великих актеров. В возрасте Чулпан нужно бы иметь свой театр и своего режиссера, где все бы вертелось вокруг нее. Она в расцвете сил - собаки уже не ее профиль. Посмотрите, какие роли играют у Женовача более молодые актеры и гораздо более скромно одаренные.

Date: 2010-06-13 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid-b.livejournal.com
...где показывали кинокартину "Царь". Дважды пытался заходить снова, но каждый раз, не выдержав, переключался ...

Да, зря это Вы. Картина для других товарищей снята. http://leonid-b.livejournal.com/633071.html , как я считаю.

Date: 2010-06-13 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] nalymov.livejournal.com
С очень многим не согласен. И оператор "выпендривался", и лубка много. И категорически не согласен с оценкой артистов.

Date: 2010-06-13 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid-b.livejournal.com
Это радует. У нас свобода. Т.е., разнообразие.

"Царь"

Date: 2010-06-13 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] kolobok1973.livejournal.com
http://kolobok1973.livejournal.com/820224.html

Date: 2010-06-13 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] svilar.livejournal.com
О вкусах не спорят, не понравилось Вам, ну и ладно, но раз уж мы тут в ЖЖ друг друга читаем и комментируем, я бы посоветовал дать этому фильму еще один шанс. Там есть пара довольно сложных идей, последовательно проведенных от самого сценария (скажем, то, что диктатор вообще не может быть серьезным, но неизбежно порождает вокруг себя что-то вроде постмодерна, который, однако, обретает для всей подведомственной территории статус зверски серьезного императива) и отыгранных, за редкими исключениями, очень неплохо. В общем, он не халтурный.

Date: 2010-06-15 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] australopitech.livejournal.com
Чего, Мамонов плохо играет?

Page generated Feb. 12th, 2026 05:27 am
Powered by Dreamwidth Studios