nalymov: (Messer)
[personal profile] nalymov
Вот как, оказывается. Есть где-то глубоко скрытые в недрах нефтегазовых компаний мудрые аналитики для внутреннего пользования и есть ничего толком не знающие "аналитики" для СМИ, которые разводят иностранцев, как лохов, пользуясь знанием английского.

Прекрасная картина.

Date: 2011-03-01 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] nasty-naz.livejournal.com
слушайте, вы оба неправы тут.
Я знаю, что сильные аналитики есть у них. Я знаю таких лично в Новатэке, например. Но они не нефтегазовые. Они либо газовые, либо газоконденсантные. Но при этом не узкие спецы - по транспортировке, продажам, добыче и т.д. Это именно качественные аналитики, готовящие хороший, разносторонний, крепкий продукт для внутреннего пользования.
И, конечно, их нет в СМИ, потому что СМИ им не нужны - они не зарабатывают этим ни репутацию, ни деньги.
Другое дело, что я, вохможно, знаю об исключении из правил)

Date: 2011-03-01 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] nalymov.livejournal.com
Гляжу на заказы на аналитические исследования, которые эти компании размещают у сторонних фирм, и думаю: а где же ваши собственные гуру? Чересчур узки?

Date: 2011-03-01 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] nasty-naz.livejournal.com
узки, конечно, но не только.
перестраховка, например.
или индепенденс.
аудиторы не примут херню, написанную проверяемым, но примут херню, если она принесена "независимым" экспертом.

Date: 2011-03-01 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] nalymov.livejournal.com
Или пилят. Сталкивался со случаями, когда дорогой консалтинговый заказ размещали в солидной фирме с условием крупного отката.
Какая в жопу тут аналитика...

Date: 2011-03-01 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] nasty-naz.livejournal.com
да, конечно, такой вариант тоже есть.
но я к тому, что я такого зверя видел - хорошего аналитика, работающего на компанию. К сожалению, пруфпика нет)
(deleted comment)

Date: 2011-03-01 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] corsogrimoire.livejournal.com
Кто такие бывшие врачи ?
(deleted comment)

Re: почему исключение?

Date: 2011-03-01 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] nasty-naz.livejournal.com
нет, не заинтересованы. но кадровая политика в таких компаниях в последнюю очередб руководствуется эффективностью людей на таких позициях. если грубо, набирают по знакомству.
(deleted comment)

Date: 2011-03-02 06:03 am (UTC)
From: [identity profile] nasty-naz.livejournal.com
нет, не путаю. у вас неверные и идеализированные представления о наших частных компаниях.

вы, шариков, глупости говорите. и самое ужасное, что говорите их совершенно безапеляционно (с)
))

Date: 2011-03-01 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] nornore.livejournal.com
Жесть :-)

Date: 2011-03-01 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] trubagaz.livejournal.com
Надо подождать, и всё узнаем )

Date: 2011-03-01 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] corsogrimoire.livejournal.com
за 6-7-8 год были интересные резальты по луку - шортили жижу хеджируя своё мясо -
причём нахеджировали примерно одинаково , то минус 300 , то плюс 300 американских за год ,было бы интересно , если бы Вы откомментировали результаты российских нефтехеджеров лет этак с третьего , я как спекулянт гораздо менее компетентен .

Date: 2011-03-01 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] nalymov.livejournal.com
Хеджи и деривативы не моя тема. Мне бы погрызть апстрим или транспортировку...

Date: 2011-03-01 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-derkach.livejournal.com
Сильно удивилась. Мне казалось, что слоны не отвечают моськам. Вы же признанный эксперт в своей области.

Date: 2011-03-01 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] nalymov.livejournal.com
Его мнения разделяют многие нефтяники внутри компаний. Из тех, кто шарашку от шарошки и желонку от бурёнки отличают.

Date: 2011-03-01 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] corsogrimoire.livejournal.com
Откуда столько апломба ?

Date: 2011-03-01 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] corsogrimoire.livejournal.com
Ага и такие дилетанты как я будут грызть хеджирование - хоть наводку дайте , по Луку, что я понимаю , встают в шорт процентами пятью , причём опционами , чтоб с вариационной маржой не заморачиваться , всё-таки хеджирование, в отличие от спекуляции ,носит страховочный характер . Было бы очень интересно посмотреть итоги российских сырьевых хеджеров за 08 -07 .И Вы как бы себя анонсировали для френдов хотя бы при появлении на tv иль на радио .

Date: 2011-03-01 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] nalymov.livejournal.com
Чаше всего всё спонтанно. Не предвидеть. Сегодня, например, произошел с десяток вдруг-интервью, включая по скайпу в ТВ "Дождь", два для радио "Свобода", два для BBC и еще по мелочам в газеты и радио. Главные темы - Ковыкта и Transparency International. А вовсе не цены.

Поддержу с анонсом

Date: 2011-03-01 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] master-igor.livejournal.com
Если будет, с удовольствием послушаю.
(deleted comment)

Re: Спецы и "бывшие врачи"

Date: 2011-03-01 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] corsogrimoire.livejournal.com
Посему консультанты впаривают газик по 360 . Мы пахали .
(deleted comment)

Re: Спецы и "бывшие врачи"

Date: 2011-03-02 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] corsogrimoire.livejournal.com
Проблема в том ,что НГДУ , если позволите воспользоваться таким старорежимным словом , представляют клоуны и Ваш игнор СМИ несколько непонятен , развод терпил с IPO ВТБ был супер-трупер .

Корчемкин

Date: 2011-03-02 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] turano-n-e.livejournal.com
> ... есть ничего толком не знающие "аналитики" для СМИ, которые разводят иностранцев, как лохов, пользуясь знанием английского.

Не находите, что Ваш карифан Михаил Корчемкин на 100% соответствует этим условиям?

Re: Корчемкин

Date: 2011-03-02 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] nalymov.livejournal.com
У Михаила много толковых мыслей и данными они подкрепляются весомо. Два его выступления вчера в Киеве - тому пример. И клиентов у него хватает.

Re: Корчемкин

Date: 2011-03-02 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] turano-n-e.livejournal.com
> У Михаила много толковых мыслей и данными они подкрепляются весомо.

Конфуций тоже так думал. Пока не нарвался на исследователя творчества Михаила с ником abba15.
http://konfuzij.livejournal.com/449870.html
Советую дочитать до конца. Вас там тоже пару раз упомянули.

> Два его выступления вчера в Киеве - тому пример.

Сомневаюсь, что "выдающийся" (оценка устроителей - !!!) Михаил что-то путное там сказал. Он абсолютно не разбирается в украинских делах.

> И клиентов у него хватает.

Не уверен. Ведь он лох не только в газовых вопросах, но и по жизни.
http://m-korchemkin.livejournal.com/29886.html?thread=511422#t511422
Page generated Feb. 12th, 2026 08:09 am
Powered by Dreamwidth Studios