nalymov: (Silence)
[personal profile] nalymov
Мои японские друзья, прежде деловые и немногословные в переписке, стали присылать длинные послания. Не на какую-то срочную тему, а просто плоды размышлений о происходящем. Очень на них не похоже, но время такое.

Главные темы полученного сегодня послания-размышления:

- нам плохо, может стать и хуже, но мы справимся;
- люди ведут себя спокойно, помогают друг другу, делятся последним;
- надо думать о будущем;
- пора перестраивать японское общество, отказавшись от американской расточительной модели экономики (в XVII-XIX веках в Эдо создали самодостаточную безотходную экономику, пора вспомнить старые традиции и вернуться к гармонии с природой, начав с энергосбережения).

Хороший человек пишет.

Date: 2011-03-16 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] roman-tor.livejournal.com
Правильно пишет.

Date: 2011-03-16 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] new-mikha.livejournal.com
Интересно, а шансы отказаться от атомной энергии у них есть?
(подозреваю, что нет, интересно узнать ваше мнение)

Date: 2011-03-16 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] nalymov.livejournal.com
Пока такой возможности нет. Вот разработают надежную технологию добычи и использования метангидратов - тогда шанс будет.

Date: 2011-03-16 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] new-mikha.livejournal.com
Ого, интересно. Не знал об этом, спасибо.
Впрочем, если это и произойдёт, то по всей видимости не очень скоро. Как я понимаю, пока ничего, кроме повышения безопасности АЭС, сделать нельзя - ну, слава богу, сделать это вполне возможно.

Date: 2011-03-17 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] podrjadchik.livejournal.com
на хуя им атомная? пусть у нас электрическую покупают, ря чтоль проклятые коммунняки всяких гэсов понастроили. да пусть особо не жмотятся, ибо скупой плотит дважды.

зы да, ну и конечно чубайса сперва расстрелять - а там все нормально будет.

Date: 2011-03-17 10:07 pm (UTC)
From: [identity profile] avdicius.livejournal.com
дельное предложение!!!
(deleted comment)

Date: 2011-03-20 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] andreyfr.livejournal.com
А вот не жаль. То что японцы регулярно вытворяют с другими народами, да и со своим мало какой другой народ вытворял.
From: [identity profile] master-igor.livejournal.com
Может кому приходится
http://sassas.livejournal.com/118899.html

Date: 2011-03-16 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] wombatik.livejournal.com
Неизвестность хуже всего. И неизвестно, сколько они еще в таком подвешенном состоянии будут находиться. То ли будет заражение местности. То ли нет...

Date: 2011-03-16 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] piligrim.livejournal.com
Дам им Бог справиться с этой бедой с наименьшими потерями.

Date: 2011-03-16 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] olga-derkach.livejournal.com
Как-то где-то читала, что японцы разработали технологию получения топлива из морской воды. Если я правильно поняла, технология дорогостоящая, но при нефти выше 100 баксов, это становится уже экономически оправданно. Врут?

Date: 2011-03-16 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] arbat.livejournal.com
Ну, почему? Если, скажем, сначала прорвет нефтяную скважину на пару месяцев...

почему врут

Date: 2011-03-16 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] djsantehnik.livejournal.com
может они электроэнергию из волн добывают - проекты ведь такие были

Date: 2011-03-16 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] master-igor.livejournal.com
В морской воде ещё золота больше чем в земле, только вот как добыть его оттуда никто не знает.

Date: 2011-03-16 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] olga-derkach.livejournal.com
Пардон за самоцитирование, это кусочек из нашей "Книги века":
Золото года
В 1975 году в Калифорнийской Химической Компании тщательно отфильтровали 15 тонн морской воды. В результате сложного процесса получили 0,09 миллиграммов чистого золота. В свободной продаже за это количество золота можно было бы получить 0,0001 доллара. Сколько истратила на эксперимент компания, осталось неопубликованным. Эксперимент успешно доказал, что получать золото из морской воды можно, но не нужно.

Date: 2011-03-16 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] master-igor.livejournal.com
Да, в том то и дело, воды нужно много перегнать, а толку ...

Date: 2011-03-16 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] nalymov.livejournal.com
Ну, в принципе, затратив довольно много энергии, можно воду разложить на кислород и водород и использовать последний как энергоноситель. Если научатся делать это дешевле, то выгода будет огромная (топливные элементы и пр.)

Date: 2011-03-16 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] nornore.livejournal.com
Да, насчет перестройки им судя по всему пора. Вот написал (http://kitya.livejournal.com/130636.html) тут знакомый, который там много лет живет.

Date: 2011-03-16 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] corsogrimoire.livejournal.com
Японцы превратились в ангелов . Между тем с закачкой 152 ярдов зелени проблема стагфляции разрешена , только инфляция . Щас конспирологи разрисуют ,что сами всё подорвали ,чтобы вырваться из стагфляции . Есть сомнения ?

Date: 2011-03-16 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] master-igor.livejournal.com
Нет сомнений лишь в том, что 19 марта будет суперлуние.
http://master-igor.livejournal.com/4763.html

А уж кто подорвал сомнений полно: кто-то думает, кот-то, что америкосы, другие - русские, третьи ....
То есть, я так понимаю - подрывники стояли в очереди в марте, и понять кому первому удалось теперь фиг поймешь :)

Date: 2011-03-16 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] nalymov.livejournal.com
Не хочется рассуждать вокруг досужих домыслов.

Date: 2011-03-17 04:37 am (UTC)
From: [identity profile] australopitech.livejournal.com
" это землетрясение даст Японии такой же толчок развития, как и разруха после войны, которую они преодолевали, став едва ли не первыми в мире." (с) Латынина

Date: 2011-03-18 05:18 am (UTC)
From: [identity profile] ross-grifon.livejournal.com
Дадада, и американские инвестиции там совсем были ни при чём. И война в Корее тоже никак не повлияла. Латынина, такая Латынина.

Date: 2011-03-17 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] redshon.livejournal.com
Странно, что они пишут москвичу.

Date: 2011-03-18 02:19 am (UTC)
From: [identity profile] nalymov.livejournal.com
Да, это непривычно и для меня. Но мы дружим с 1993 года.
Page generated Feb. 12th, 2026 08:09 am
Powered by Dreamwidth Studios