nalymov: (Troll1)
[personal profile] nalymov
Разговорился я сегодня за пивком с давним знакомым. Человек он толковый, работящий и небедный, а в последнее время стал все больше задумываться о будущем. Вот изложение его монолога:

- Летом в Италию поеду. Коллеги советуют что-нибудь присмотреть для проживания. Говорят, Лигурийка получше и поперспективней будет, чем Лазурка. Раньше я на Латвию нацеливался. Хорошо мне там. Все-таки поближе к Москве, да и засилья мусликов там не ожидается, как во Франции или Германии. Но тоже, конечно, жопа мира. Спросил у приятелей про русскую школу для сына, а они смеются: "На хрена тебе русская школа? Ты сына в хорошей заграничной школе будешь учить для того, чтобы он сюда вернулся и в путинской банде карьеру шестерки в воровской малине сделал?" Вот я и подумал: стыдно ведь детей к такому готовить. А по-честному они тут никуда не пробьются. Так что продам я, наверно, свой теремок, с любовью выстроенный и оборудованный, если покупатели найдутся. И ориентироваться буду теперь на то, что сыну нужно.

Ничего себе, думаю, повороты в настроении. Раньше за ним такого непатриотичного вывиха не наблюдалось.

Комментировать не буду. Воспроизвожу, как есть.

Date: 2012-07-05 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] nicolay (from livejournal.com)
так сейчас думают и действуют ВСЕ.

Date: 2012-07-05 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] piligrim.livejournal.com
Мне тут любопытнее совсем другое:
1. Откуда вдруг такое довольно распространённое настроение, что Путин вечен? Может, это подсознательное, что дело вовсе не в Путине?
2. Так есть всё же альтернатива или её не видно?

Date: 2012-07-05 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] mehanizator.livejournal.com
а вы думаете, что после Путина придет Антипутин? не, придет другая версия Путина. потому что дело не в Путине, а в людях, которые его выбирают.

Date: 2012-07-05 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] piligrim.livejournal.com
Так я именно об этом. А почему они его выбирают, чем он им так мил?

Date: 2012-07-05 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] mehanizator.livejournal.com
воспроизводство культурного кода.
должон быть начальник, как же без начальника?

Date: 2012-07-05 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] piligrim.livejournal.com
Почему же он начальник, а не кто другой?

Date: 2012-07-05 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] mehanizator.livejournal.com
так случайно получилось.

Date: 2012-07-05 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] piligrim.livejournal.com
Неправда. Это вовсе не случайность. Случайность может произойти первый раз и то - очень маловероятно. В нашем случае никакой случайности не было - мы же помним, как мучительно и тщательно выбирался преемник, правда?

Date: 2012-07-05 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] scythean.livejournal.com
да, "выбирался мучительно и тщательно" из полутора землекопов (Степашина и самого Путина)

Date: 2012-07-05 09:42 pm (UTC)
From: [identity profile] piligrim.livejournal.com
И что - случайность? И вовсе не из полутора - там ещё много было претендентов, некий Аксененко, например. Забыли?

Date: 2012-07-05 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] scythean.livejournal.com
стим-панк-паровозная альтернатива новейшей истории России? анекдот про Аксененко и Таню Дьяченко как раз и иллюстрирует полное отсутствие выбора, случайного или нет

Date: 2012-07-05 10:16 pm (UTC)
From: [identity profile] piligrim.livejournal.com
Это смотря о чьём выборе речь. У Вас выбор был? У меня - нет.

Date: 2012-07-05 10:26 pm (UTC)
From: [identity profile] scythean.livejournal.com
помните, кстати, долгие и мучительные выборы Роланом Быковым актрисы на роль "Чучела" из 9000 кандидаток, закончившиеся выбором дочки Пугачёвой?

как оказалось - высшей точкой всей нелепой и назойливой карьеры этой деточки :)

Date: 2012-07-05 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] piligrim.livejournal.com
Орбакайте тут ни к селу, ни к городу - ни Вы, ни я её выбирать и не должны были. А в отличие от нас с Вами, у Татьяны Дьяченко выбор был. И у приближенных у к ней тоже. И они его сделали - демократия же торжествовала, Вы это должны помнить, правда?

Date: 2012-07-06 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] scythean.livejournal.com
У Вас был выбор из Путина, Зюганова и Явлинского. :) А у Дьяченко выбора не было, им стал подвернувшийся глава фсб и экс-замглавы администрации.

Date: 2012-07-06 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] piligrim.livejournal.com
Ой, бросьте Вы - не было никакого выбора из Путина, Зюганова и Явлинского. Вообще, с 1996 года не имеет никакого значения за кого сколько подано бюллетеней. А вот у Дьяченкои ко. выбор был. И кандидатура Путина - результат их реального выбора.

Date: 2012-07-06 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] scythean.livejournal.com
Увы, Ельцин победил Зюганова в 1996 г по числу бюллетеней - только без фальсификаций отрыв был бы в полтора раза меньше.
http://kireev.livejournal.com/660975.html
В 1999 г Путин видимо не выиграл в 1-м туре, в 2011 г ЕР набрала 35-40%, а не 49%. Это прискорбно, но всё-таки нельзя считать, что "не имеет никакого значения за кого сколько подано бюллетеней".

Date: 2012-07-06 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] scythean.livejournal.com
то есть в 2000, не 1999, конечно

Date: 2012-07-06 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] piligrim.livejournal.com
Ну, вот видите - только что Вы меня убеждали, что у меня был выбор ("из Путина, Зюганова и Явлинского" (с), а уже в следующем комментарии сами же пишите про фальсификации, которые этот мой выбор сводят "на нет". Не последовательно, однако.

И ещё про 1996 год. Там была самая важная фальсификация, на которую не обращают внимания - коробка из-под ксерокса. Которая была вовсе не одна по более позднему признанию Дьяченко. И это тоже мой выбор сводит к величине, которой можно пренебречь. А выбор у Дьяченко и Ко. остаётся и даже усиливается с этой коробкой.
Так то.

И обращаю Ваше внимание, что всё это было ещё задолго до Путина - он велосипеда не изобретал.

Но мы отвлеклись от темы. Так отчего же всё же большинство голосуют за Путина? Вы ведь этого не опровергаете.

Date: 2012-07-05 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] xou-chan.livejournal.com
Мєнтальність Орди.
Edited Date: 2012-07-05 08:19 pm (UTC)

Date: 2012-07-05 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] piligrim.livejournal.com
Глупость элементарная. Так же, как и попытки объяснить происхлдящее "воспроизводством культурного кода" (c). В 1991-м у избирателя была другая "мєнтальність" или другой "код"?

Date: 2012-07-06 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] av-petrov.livejournal.com
В 91-м был выход пара. Выпустили, вернулись на круги своя.

Date: 2012-07-06 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] piligrim.livejournal.com
Вы хотите сказать, что в 91-м народ поступил вопреки своим "мєнтальністи" и "культурного кода"? С чего это вдруг?

Date: 2012-07-05 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] beta-virtual.livejournal.com
А что, там его дети шестерками не будут - в ферзи выбьются?

Date: 2012-07-05 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] art-of-arts.livejournal.com
дело не в стоимости фигуры, а в свободе, с которой она может совершать свои ходы на шахматной доске.
впрочем, патриотам.ру этого не втолкуешь...

Date: 2012-07-06 04:41 am (UTC)
From: [identity profile] beta-virtual.livejournal.com
Вот любят же патриоты.ил всех поучать!

Date: 2012-07-06 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] australopitech.livejournal.com
"Свобода" это во много мифическая, оказывается по приезду.

Date: 2012-07-05 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] brumov.livejournal.com
Ваш знакомый - шестерка в воровской малине?

Date: 2012-07-05 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] robin-god.livejournal.com
ну а кто еще?
по-честному тут рази ж куда пробьешься?

Date: 2012-07-05 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com
Ты сына в хорошей заграничной школе будешь учить для того, чтобы он сюда вернулся и в путинской банде карьеру шестерки в воровской малине сделал?"

Разве в России можно делать карьеру только в (путинской) малине?

А по-честному они тут никуда не пробьются.

По-честному деньги в России стоят 30% годовых, а в Европе 3%.
Никогда он не заработает в Италии столько, сколько может заработать в России.

В Европу едут не "чтобы пробиться", а за спокойной жизнью, за отсутствием нервотрёпки, злобных людей и грязи на улицах.
А за деньгами едут в Россию.

Date: 2012-07-05 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] art-of-arts.livejournal.com
30% вместо 3% годовых - это самое краткое математически-экономическое описание воровской малины, которое я встречал в рунете.

Date: 2012-07-05 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com
Не воровской малины, а страны с огромными запасами углеводородов.
Разные вещи, всё-таки, если о причинах высоких доходов говорить.
Если бы не было воровской малины, Россия была бы ещё доходнее.

Date: 2012-07-05 10:05 pm (UTC)
From: [identity profile] art-of-arts.livejournal.com
если разворовывание невосстановимых запасов углеводородов не поражает Ваше воображение как преступление, рекомендую познакомиться с фактами:

http://art-of-arts.livejournal.com/199819.html

Date: 2012-07-05 11:28 pm (UTC)
From: [identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com
А причём здесь разворовывание?

Я говорю о возможности заработать деньги (законным способом, а не на разворовывании).

В России возможности для этого намного шире, чем в Европе.

Date: 2012-07-06 12:47 am (UTC)
From: [identity profile] art-of-arts.livejournal.com
ОК, Вы не понимаете и не желаете сделать усилие для того, чтобы понять... так и будет...

Date: 2012-07-06 04:46 am (UTC)
From: [identity profile] beta-virtual.livejournal.com
>которое я встречал в рунете.
Вы только посмотрите, какой умный мальчик!

Date: 2012-07-05 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] xou-chan.livejournal.com
ну, майже у кожній країні є навчальній заклад (у великих максимум два) де навчаються %80 прем`єрів, міністрів та президентів.

знайомство з майбутнім президетом чогось варте?

Date: 2012-07-05 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com
Мм, что, простите?

Date: 2012-07-05 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_lk_/
Полнолуние?

Date: 2012-07-06 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] vera-z.livejournal.com
Тотальное хамство: они никак не могут понять, как устроены европейские люди, и в голову не могут взять, что как-то устроены. Что вообще все люди как-то устроены, и этого устройства менять под других людей не будут. . А следовательно, не понимают, тчо там они даже шестерками не будут, не пустят их в шестерки, вообще никуда не пустят, -- потому что за людей не примут и принимать не собираются.
Но споконой жизни получить можно, -- держа бизнес здесь, но тихо живя там.

Date: 2012-07-06 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] sould.livejournal.com
Перебор какой-то в вашем "просто воспроизвожу".
Вы же не говорите, что он ценный для государства специалист.
Вы говорите, что толковый и работящий, небедный. Вы всерьез не понимаете связи этой системы "украл-отошел" и его губительности? Муслимы будут и "там" резать, если получится, а от слов вашего знакомого веет ощущением, что ему прочие надоели, а на его остаток жизни хватит (обучение сына - откуп от тревоги и надоевшей ответственности, например)
Воры нигде не нужны, ведь, по идее.

Date: 2012-07-06 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] nalymov.livejournal.com
Меня в его монологе задело другое. Он считает, что, готовя сына к жизни и работе в России, придется учить его воровать и лгать, то есть базисным принципам путинской системы.
Page generated Feb. 13th, 2026 11:19 am
Powered by Dreamwidth Studios