nalymov: (Default)
[personal profile] nalymov
Очень примечательные комменты прошли к предыдущему посту. Противники исламского терроризма (или исламизма, если желаете) оперируют цитатами, аргументами, фактами. Отличную статью посоветовали прочитать. Прочитал, практически со всем согласен.

И напротив, у тех, кто заявляет, что ислам - это религия мира и согласия, самый "весомый" аргумент - это, мол, все сионистская пропаганда. И вместо чтения Корана советуют читать какую-то Порохову. Посмотрел опять, чтобы проверить уже виденное. Вновь убедился, что она от себя приписывает слова пророку Мухаммеду. Это не источник.
(deleted comment)

Date: 2004-04-18 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] nalymov.livejournal.com
Когда она к призыву пророка резать немусульман мечом добавляет от себя "в бою", то это уже искажение смысла.

Date: 2004-04-18 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] ivanytch.livejournal.com
Та статья - для лохов. Примечательно, что никто из авторов, обличающих мусульманство, не отметил тот факт, что Иисус Христос считается у них пророком. Далее по теме. Взявшись интерпретировать, мало кто затруднил себя поиском определения, кто такие "неверные" в мусульманском толковании.

Ответ на эти вопросы лежит в области изучения истории религий. Без глубокого понимания проблемы решение не может быть найдено.

Date: 2004-04-18 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] nalymov.livejournal.com
Неверные в Коране - все немусульмане.

Date: 2004-04-18 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] ivanytch.livejournal.com
Я был бы не столь категоричен на твоем месте.

А кто тогда мусульмане для христиан? Согласись, что политика крестовых походов (она, кажись, на чем-то основана, нет?) - это отнюдь не мусульманское изобретение. А если еще вспомнить, из-за чего пал Константинополь...

Одним словом получается в твоей логики нестыковка. Не находишь?

Date: 2004-04-18 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] nalymov.livejournal.com
Нет, не нахожу.
Кто мусульмане для меня?..
Когда человек в общении называет себя мусульманином, я не могу отделаться от неловкого чувства, что он после общения со мной пойдет совершать ритуальное омовение, чтобы очиститься после контакта с неверным.
И это после 13 лет, прожитых в исламском мире, где у меня было много приятелей-мусульман.
Жизнь полна противоречий. А уж где дело касается религии, то логику искать не приходится.

(no subject)

From: [identity profile] ivanytch.livejournal.com - Date: 2004-04-18 11:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nalymov.livejournal.com - Date: 2004-04-18 11:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivanytch.livejournal.com - Date: 2004-04-18 11:51 am (UTC) - Expand

Date: 2004-04-18 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] alrumi.livejournal.com
А как же алх ал-китаб? А как же ахл аз-зимма? Тоже неверные?

Date: 2004-04-18 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] arpad.livejournal.com
Да уж, сообщение в котором "мир и согласие" противостояло "сионистской пропаганде" повергло меня в восторженнное повизгивание :)

Date: 2004-04-19 02:42 am (UTC)
From: [identity profile] mustafam.livejournal.com
Хотите разобраться в вопросе - на http://www.studying-islam.org/ есть специальный бесплатный онлайн курс политических аспектов Ислама.

Date: 2004-04-18 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] ohubelka.livejournal.com
Вообще да, аргументы Мустафы мне не показались убедительными. Трудно спорить использую информацию из третьих рук.

Date: 2004-04-19 02:30 am (UTC)
From: [identity profile] mustafam.livejournal.com
Трудно спорить использую информацию из третьих рук.

Тем приятнее радость победы в споре - оппонент стушевался и вразумительно на предожение прокомментировать ошибки Пороховой в сравнении с английскими и немецкими переводами ничего ответить не смог.

Мустафа

Date: 2004-04-19 02:35 am (UTC)
From: [identity profile] nalymov.livejournal.com
Сравнивать набор отсебятины одной горе-переводчицы с другими переводами - онанизм. Есть арабский текст, и точка. Сам пророк, кстати, сказал в Коране, что даровал его "на лучшем арабском".

Date: 2004-04-19 02:40 am (UTC)
From: [identity profile] mustafam.livejournal.com
Мы имеем три переводчика: Вас, Крачковского и Порохову. Второй НЕ ЗАКОНЧИЛ своей работы, и ничего, с ним "о..." Вы заниматься не брезговали. Первый путается в нумерации сур. Перевод Пороховой одобрен академией Аль-Азхар, надеюсь, о такой Вы слышали и не от пьяных муфтиев. Вопрос: какой переводчик предпочтительнее?

(no subject)

From: [identity profile] alrumi.livejournal.com - Date: 2004-04-19 06:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mustafam.livejournal.com - Date: 2004-04-19 07:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stilo.livejournal.com - Date: 2004-04-19 11:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mustafam.livejournal.com - Date: 2004-04-19 02:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stilo.livejournal.com - Date: 2004-04-19 04:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mustafam.livejournal.com - Date: 2004-04-19 10:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stilo.livejournal.com - Date: 2004-04-20 05:32 am (UTC) - Expand

Date: 2004-04-18 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] alrumi.livejournal.com
Чтож, статья отличная. Как говориться, за что заплатили, то и написали... Хороший журналистский принцип.

Date: 2004-04-19 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] conchis.livejournal.com
Это, судя по английскому тексту оригинала, не статья, а выступление перед русскоязычной эмигрантской аудиторией - употребляются русские слова и цитаты из русских классиков. Об авторе-докладчике мне удалось найти следующее:
Hugh Fitzgerald is an American lecturer on politics and language, with particular reference to Islam and the Middle East.

Date: 2004-04-19 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] stilo.livejournal.com
А по сути статьи вам, видимо, совсем нечего возразить.

Date: 2004-04-19 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] alrumi.livejournal.com
Могу написать возражения по каждому пункту, только вот лень да и безполезно все это - Вы ведь тут все самые умные собрались: вычитали несколько айатов Корана в переводе и все - знатоки ислама и его истории. Вас теперь ничем не переубедить.

Я уже как-то потратил кучу времени на ответ по пунктам одной невменяемой - "почти-новой-гаржетки" - с меня хватит. Если интересно, посмотрите: http://www.livejournal.com/users/alrumi/8240.html.

ЗЫ Извините, я малость не в себе от чтения таких тредов

Date: 2004-04-19 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] stilo.livejournal.com
=Чтож, статья отличная. Как говориться, за что заплатили, то и написали... Хороший журналистский принцип.=

Это всего лишь ваша личная гипотеза об авторе, не подтвержденная ничем. Эдак и я предположу, что вы здесь пишете на деньги мулл Саудовской Аравии, причем с той же степенью достоверности.

А по сути текста статьи вам, видимо, нечего возразить. Когда, минуя текст, переходят не на суть статьи, а на недостоверные гипотезы о личности автора - это явный признак слабости аргументации. Известный старый трюк.

Date: 2004-04-20 12:14 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iddqd_/
> А по сути текста статьи вам, видимо, нечего возразить.

Если этот текст разобрать построчно, то можно потратить весь рабочий день на объяснения, где и почему автор солгал, передёрнул или умолчал. Достаточно прочитать "исторический экскурс", приведённый в статье. К сожалению, мне платят деньги вовсе не за это, так что такой труд я на себя не возьму.

Рекомендуемые к прочтению книги:
История средневековой Испании (http://www.ozon.ru/context/detail/id/1512253/)
Эпоха Крестовых походов (http://www.ozon.ru/context/detail/id/1484524/)
избавят от многих иллюзий. После этого Вы сможете оценить всю фееричность чуши, написанной в приведённом опусе.

Всего хорошего!

(no subject)

From: [identity profile] stilo.livejournal.com - Date: 2004-04-20 06:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iddqd_/ - Date: 2004-04-20 09:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stilo.livejournal.com - Date: 2004-04-20 12:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iddqd_/ - Date: 2004-04-20 02:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stilo.livejournal.com - Date: 2004-04-20 03:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iddqd_/ - Date: 2004-04-21 12:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jumanji.livejournal.com - Date: 2004-04-21 06:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stilo.livejournal.com - Date: 2004-04-21 08:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jumanji.livejournal.com - Date: 2004-04-21 10:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stilo.livejournal.com - Date: 2004-04-22 07:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jumanji.livejournal.com - Date: 2004-04-22 07:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stilo.livejournal.com - Date: 2004-04-22 10:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jumanji.livejournal.com - Date: 2004-04-22 07:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jumanji.livejournal.com - Date: 2004-04-22 08:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stilo.livejournal.com - Date: 2004-04-22 09:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] suzy.livejournal.com - Date: 2004-04-24 04:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jumanji.livejournal.com - Date: 2004-04-26 06:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shnireck.livejournal.com - Date: 2004-04-21 11:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stilo.livejournal.com - Date: 2004-04-22 07:29 am (UTC) - Expand

Date: 2004-04-19 02:34 am (UTC)
From: [identity profile] mustafam.livejournal.com
Чушь собачья, автор понятия не имеет о предмете обсуждения, продажный лгунишка.

Так, в Саудовской Аравии, Кувейте, Пакистане, Индонезии и в других местах смертной казни подвергаются те мусульмане, кто хотел бы принять христианство.

Где эти казни? Это писалось, чтобы люди на бомбардировки мирного населения американцами глаза закрывали. Поддерживать убийц женщин и детей - аморально.

Date: 2004-04-19 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] stilo.livejournal.com
=Поддерживать убийц женщин и детей - аморально.=

Правильно. Если вы такой образец морали и этики, осудите пожалуйста прямо здесь и сейчас убийства женщин и детей в Израиле, которые целенаправленно совершают выкомыши Арафата.

Про "чушь собачью". В городе Вифлеем совсем недавно было 60% арабов-христиан. После того, как город отошел Арафату, в нем осталось 4% арабов-христиан, за считанные годы.

Похоже, что продажный лгунишка совсем не автор статьи, а кто-то другой, занимающийся здесь исламистской пропагандой.

Date: 2004-04-19 05:53 am (UTC)
From: [identity profile] dontwait.livejournal.com
слушайте, а как же быть, когда когнитивный диссонанс возникает мощнейший? когда люди знающие, опытные, вот вы, например, говорите одно, а в голове - другое, что все люди братья и что все беды от непонимания. как же это состыковать?

Date: 2004-04-19 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] nalymov.livejournal.com
Нормальное людское общение и возможно, и желательно между какими угодно народами и конфессиями. Проблемы возникают тогда, когда представители этих конфессий начинают вникать не в обрядную сторону своей религии, а в смысл призывов древних пророков. И вот тут одни остаются нормальными людьми, готовыми мирно сосуществовать на планете с соседями, а другие (по многим причинам) следуют религиозным догматам буквально.
В исламе это очень обострено, поскольку там буквальное следование нормам на чрезвычайно важном месте, вся жизнь регламентирована чуль ли ни по минутам.

Date: 2004-04-22 12:04 am (UTC)
From: [identity profile] shnireck.livejournal.com
В исламе это очень обострено, поскольку там буквальное следование нормам на чрезвычайно важном месте, вся жизнь регламентирована чуль ли ни по минутам.

В христианстве тоже.
И в иудаизме.

В ортодоксальных, само собой.

(no subject)

From: [identity profile] nalymov.livejournal.com - Date: 2004-04-22 12:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tool-tool.livejournal.com - Date: 2004-04-22 02:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] delfinchik.livejournal.com - Date: 2004-04-23 02:45 am (UTC) - Expand
Page generated Feb. 12th, 2026 12:07 pm
Powered by Dreamwidth Studios