nalymov: (Troll1)
[personal profile] nalymov
Страшно раздражает назойливая самореклама Газпрома - и по телевидению и по всей Москве. Вполне совковый подход: "Летайте самолетами Аэрофлота" - как будто советские люди могли летать на чем-то другом, или "Храните деньги в Сберегательной кассе!" - а где еще?
Я так и не понял, к чему меня призывает газпромовская реклама: сменить газовую компанию? У них от этого объем продаж растет? А деньги в нее вбуханы ой какие...
(deleted comment)

Date: 2006-02-26 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] nalymov.livejournal.com
Установить на крыше многоэтажки рядом с Белым домом огромные буквы ГАЗПРОМ больше самого Белого дома и написать на заборе ХУЙ - совершенно одинаковая имиджевая реклама. И эффект такой же.
(deleted comment)
From: [identity profile] rioacha.livejournal.com
Ходят слухи, что ГП-Медиа роликами долги "маме" отдает.
И вообще должны же люди из медиа-департамента Газпрома тоже подразаботать. Обидно им, наверное, когда все фин потоки мимо, в СЕГи и Сибнефть.
К тому же, еще г-н Вяхирев говорил, что на округлениях Газпром теряет больше =)

Date: 2006-02-26 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] un-chiste.livejournal.com
Предыдущий оратор абсолютно права. Звание странообразующей Компании требует постоянного напоминания о себе. В советские времена везде было "Слава КПСС", хотя других партий не имелось, а вот, чтобы аж оскомину набило. Зато никто не забудет.

Date: 2006-02-26 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] object.livejournal.com
LG рассчитывает на то, что я потом в магазине куплю их телевизор. На что рассчитывает Газпром?
(deleted comment)

Date: 2006-02-28 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] object.livejournal.com
Не совсем понятно объяснили. Будучи потребителем всякой продукции, скажу, что на меня имиджевая (не целевая) реклама влияет. Если, скажем, ЛГ - спонсор Олимпиды, а я люблю спорт, то это окажет на меня воздействие при прочих равных при выборе ТВ (конечно, я в первую очередь выберу технические характеристики). Или, скажем, если фирма инвестирует в создание экологически чистого топлива и об этом рассказывает, то я предпочту ее продукцию при условии, что она хороша.

Я не отрицаю необходимость некоторого количества имиджевой рекламы таких компаний, как Газпром. Но если ее количество слишком велико, то, видимо, верно предположение о "распиле бюджета".
(deleted comment)

Date: 2006-02-28 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] object.livejournal.com
Да, с этим соглашусь.

Date: 2006-02-26 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-z-m-z.livejournal.com
Имиджевая реклама. Типа, отдачи не требует=)

Date: 2006-02-26 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] nalymov.livejournal.com
Забота об имидже имееет смысл, когда у потреьителя есть альтернатива выбора.

Date: 2006-02-26 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-z-m-z.livejournal.com
Это не забота об имидже, это название статьи бюджета, прежде всего)

цкс тут не потребители, а менеджмент.

Это

Date: 2006-02-26 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] redshon.livejournal.com
Внутренний бартер. Газпрома и Газпром-медиа.

Date: 2006-02-26 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] chele-sta.livejournal.com
А у нас электрокомпания рекламирует электричество. Это ведь тоже разновидность призыва "летать самолётами Аэрофлота". :)

Значит

Date: 2006-02-26 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] redshon.livejournal.com
Ваша электрокомпания контролирует фирму-рекламоноситель.

Re: Значит

Date: 2006-02-26 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] chele-sta.livejournal.com
Нет, не значит. :) Просто отпущенные деньги на пиар следует выкинуть на ветер. Святой долг. :)

Date: 2006-02-26 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] homola.livejournal.com
интересное дело! а куда ж тогда рекламные бюджеты девать?

Date: 2006-02-26 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] kurtus.livejournal.com
может, они рассчитывают на то, что вдруг (или не вдруг) когда-нибудь появится компания-конкурент?

Date: 2006-02-26 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] abvgd.livejournal.com
надувается фондовый пузырь
(deleted comment)

Date: 2006-02-26 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] abvgd.livejournal.com
нормально-нормальнно
та самая аудитория
в ПИФы уже очереди стоят из тех же, кто в МММ стоял
(deleted comment)

Date: 2006-02-28 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] agent-008.livejournal.com
ф/лица по акциям погоду не делают, и потом они ж акции не у ГП покупают.
(deleted comment)

Date: 2006-02-28 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] agent-008.livejournal.com
1. 13% от капитализации ГП не набирают лени голубковы, а которые "серьезные и весомые ф/лица на рекламу не смотрят.

2. да по моему как раз никто не должен рекламировать.
Хотя возможно, что ГП хотели втащить в 10ку в мире, и для них уровень котировок важен.

Видимо, дела в банальном поподе распилить бабло. ну и плюс "биологическая мотивация" (я ниже привел "довод"), это уже на уровне неосознанного, можно сказать пелевенщина :)

Date: 2006-02-27 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] agent-008.livejournal.com
емкость не та совсем.
либо надо допустить , что новые голубковы серьезно разбогатели.

Date: 2006-02-26 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] akimych.livejournal.com
А скока и кто на этом отмывает?

Date: 2006-02-26 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] cfedor.livejournal.com
Еще год назад я был уверен, что о "Газпроме" людям напоминают как о будущем месте работы нашего президента. Сейчас я не не уверен. Но, то что бренд готовят к 2008г. - это точно!

Date: 2006-02-26 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] alexbogd.livejournal.com
Они хотят, чтобы их в народе знали и уважали. Это нелишне в любом случае.
А уж какими методами добиваются народного признания, это другой вопрос.

Date: 2006-02-26 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] mi-b.livejournal.com
газпромовская бизнес-модель в отрыве от государства была бы совсем другой. Чтобы двигать этот бизнес, нужна господдержка - контроль экспорта, президент, участвующий в переговорах итп. В демократической стране такая поддержка должна оказываться только при желании электората. Поэтому из всего газпромовского немаленького ПР бюджета цивилизованно расходуется только то, что заплачено за эти плакаты (а нецивилизованно - то, что откачено чиновникам итп)

Голландская VOC в своe время немало денег тратила на подкуп населения и, в том числе, плебса - именно по этой причине

?

Date: 2006-02-27 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] agent-008.livejournal.com
и как интересно наш электорат свои пожелания выражает по поводу ГП, хоть один пример плз.

Re: ?

Date: 2006-02-27 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] mi-b.livejournal.com
я думаю, примерно так же, как по всем прочим вопросам государственной политики. Если хотите наблюдать это на частоте дней/недель и относительно прямо - вам к социологам. Если хотите раз в четыре года и сразу по пакету предложений - сами знаете...

Re: ?

Date: 2006-02-27 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] agent-008.livejournal.com
ваше объяснение логичное, но несколько надуманное имхо. у нас конституцию сейчас можно сменить - и народ не почешется. а вы говорите деньги тратить на пиар, дабы мандат на подключение президента к делам гп обосновать...

Re: ?

Date: 2006-02-28 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] mi-b.livejournal.com
вы, в общем, говорите, что никакой демократии в России нет. Я с этим, пожалуй, не согласен, но допустим, что это верно. В этом случае эти плакаты - неэффективный пиар. Но тогда все равно они - декорация правильной жизни, как, например, институт выборов.

как в мире животных

Date: 2006-02-28 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] agent-008.livejournal.com
"самец цесарки привлекает курочку нарядным оперением".
понятно , что курочка ему даст и без всякого оперения, никуда не денется. но ить инстинкты, традиции :)

все просто

Date: 2006-02-27 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] arunachala.livejournal.com
откат

Date: 2006-03-03 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] nullplex.livejournal.com
насколько я знаю - газпром так
а) завышает свои расходы (уменьшает налогоблагаемую прибыль)
б) фирмы посредники рекламные - они потом закрываются
в) цена роликов там заявлена как днем, а показывают их ночами (т.е. телеканалм платят в 3-5-10 раз меньше) - а разница - идет фирмам посредникам
г) прибыль-откаты делятся пополам между компаниями-посредниками и менеджментом газпрома

как обычно =(
Page generated Feb. 11th, 2026 11:45 pm
Powered by Dreamwidth Studios