nalymov: (Apple bite)
[personal profile] nalymov
Мне, антиклерикалу со стажем, совершенно не понятно, почему публика так негодует по поводу изучения основ православной культуры в школах. И протестов по поводу хиджаба на школьницах я тоже никак не пойму.

Первое - прекрасный метод антихристианского и вообще антирелигиозного воспитания, учитывая давние традиции нашей школы и дидактические приемы наших преподавателей. Дети поймут.

Второе - опознавательные знаки на джихадёрах (если ты не готов к джихаду - ты не мусульманин). Я бы еще мусульманам мужского пола ввел обязательные отличия в одежде. Чтобы издалека было видно, что идет тот, кому его религия предписывает тебя обратить в ислам любыми средствами - а в противном случае либо поработить, либо истребить.
(deleted comment)

Date: 2006-08-31 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] rusmed.livejournal.com
Может еще и калашник выдать?

Date: 2006-08-31 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] gibor.livejournal.com
Просто Вы никогда не были в роли русского мальчика, которому на уроке рассказывали бы о "нечистоте" свинной отбивной, вложенной мамой в его портфель перед этим уроком.
Не были Вы также в роли еврейского мальчика, который бы с удивлением узнал, что его "дедушка" убил Бога дедушки его лучшего друга Вани.

Date: 2006-08-31 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] grasskiller.livejournal.com
живёшь в чужой стране - уважай чужую культуру. если ты живёшь там, где свиная отбивная традиционно считается грязной, то так оно и есть.

Date: 2006-08-31 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] gibor.livejournal.com
Все правильно. Когда живешь в чужой стране - все правильно. А когда Ваня Иванов живет в Уфе?

Date: 2006-08-31 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] grasskiller.livejournal.com
уфа - это башкортостан вроде? помнится, никто мне в набережных челнах свинину есть не мешал, хотя среди татар мусульман поболе чем среди башкиров.
а что, преценденты были?

Date: 2006-08-31 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] gibor.livejournal.com
Так мне и в Израиле никто свинину есть не мешает. Речь же идет о школе, о детях и их ощущениях.

Date: 2006-08-31 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] yba.livejournal.com
А в своей стране на чужую культуру значит с прибором можно положить?

Date: 2006-08-31 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] grasskiller.livejournal.com
не перекладывайте с больной головы на здоровую. нет, нельзя ложить

Date: 2006-08-31 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] yba.livejournal.com
Я никуда ничего не перекладываю
утверждение "живёшь в чужой стране - уважай чужую культуру" таким образом превращается в просто "уважай чужую культуру"

Date: 2006-08-31 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] misomelan.livejournal.com
ах эти бедные еврейские мальчики...

прямо слезы на глаза наворачиваются

не могу даже есть свиную отбивную, особенно когда про холокост вспомню...

Date: 2006-08-31 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] gibor.livejournal.com
Вы - еврейский мальчик? Тогда - к психиатору!

Date: 2006-08-31 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] misomelan.livejournal.com
нет
я ем свиные отбивные, сосиски, сардельки, кислую капусту, картофельный салат, гороховый суп со свиными ножками и ушами, запиваю все это пивом, а потом думаю: "а ведь всего 50 лет назад люди, которые ели все тоже самое, волокли евреев в Освенцим! Какой ужас! Может быть, я фашист?"

Я так думаю, свинину надо запретить наряду со свастикой и отрицанием холокоста.

Date: 2006-08-31 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-wwwolper.livejournal.com
> Я так думаю, свинину надо запретить наряду со свастикой и отрицанием холокоста.
Вместо того чтобы запрещать давайте лучше разрешим однополые браки - и иудеев потравим, а заодно христиан с мусульманами.

Date: 2006-09-01 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] misomelan.livejournal.com
я не понял

Вы что - за пидарасов?

Date: 2006-09-01 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] ex-wwwolper.livejournal.com
мы - против авраамистских религий.

Date: 2006-09-04 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] misomelan.livejournal.com
а что вы вкладываете в это понятие?

ЗЫ. Против пидарасов я готов объединяться даже с дзэн-буддистами.

Date: 2006-09-04 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-wwwolper.livejournal.com
> а что вы вкладываете в это понятие?
это общепринятый термин - иудаизм, христианство, ислам.

> Против пидарасов я готов объединяться даже с дзэн-буддистами.
зато дзен-буддисты объединятся с вами не готовы

Date: 2006-08-31 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] klavisha.livejournal.com
А явреи пущай без штанов ходют! Для однозначной идентификации.

Date: 2006-08-31 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] hully.livejournal.com
Вы, наверное, удивитесь - но обрезание практикуется не только у евреев. %) Так что с однозначностью, боюсь, не выйдет.

Date: 2006-08-31 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] klavisha.livejournal.com
Не, не удивлюсь, конечно.
Пущай тогда еще подписывают!

Date: 2006-08-31 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] ikadell.livejournal.com
где именно:)?

Date: 2006-09-01 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] alindra.livejournal.com
Более того, 98% американцев обрезаны, такова медицинская статистика.

Date: 2006-08-31 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] k999.livejournal.com
Видимо, протестуют не против изучения культуры, а из-за ограниченности выбора. Если человек хочет, чтобы дети изучали этику вместо религии, то что в этом плохого?

Date: 2006-08-31 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] dumak.livejournal.com
У меня тут состоялся разговор с моим шестилетним сыном (для справки: сын со мной не живёт)
- Меня тут окрестили
- Да? А кто тебя окрестил?
- Кто-кто... Бог!

Date: 2006-08-31 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] maunagrahi.livejournal.com
согласен с Вами, пусть покажут себя.

Date: 2006-08-31 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] klopski.livejournal.com
Это тоже вариант, конечно, но не все же купятся на такой подход. Это же не математика, которую надо понимать. Это подход к мировоззрению: «так правильно».

PS (дабы не прослыть непонятливым) А ёрничание сообщения я оценил.

Date: 2006-08-31 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] gleb.livejournal.com
были уже такие знаки в истории

офф - но не совсем

Date: 2006-08-31 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] gasterea.livejournal.com
Вы, наверное, про это знаете
http://news.bbc.co.uk/1/hi/england/london/5087702.stm

Но на всякий случай в копилку. Просто, чтобы помнить.

Re: офф - но не совсем

Date: 2006-09-01 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] alindra.livejournal.com
Это к религии отношения не имеет, это племенные традиции, которые вытравляются с трудом. Убийство девушки при нарушении / лишении девственности тоже к Корану никакого отношения не имеет. Однако такие убийства происходят постоянно. То, что женщинам нельзя водить машину (как в Саудовской Аравии) тоже в Коране, очевидно не было записано.

Re: офф - но не совсем

Date: 2006-09-01 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] nornore.livejournal.com
Не совсем не имеет. Мы-то с вами понимаем, что Коран - одно, а племенные традиции (шариат) - другое. Только вот у этих-то господ это все сплавлено в большое единое целое (как когда-то было у германцев с христианством). И я думаю, что почти все они не отделяют ислам от шариата в его различных вариантах (вроде как так оно и выходит). В этом есть большая проблема. Как ни крути, а западная цивилизация в саморефлексии шагнула далеко вперед.

Re: офф - но не совсем

Date: 2006-09-01 11:05 pm (UTC)
From: [identity profile] alindra.livejournal.com
У многих сплавлено-переплавлено, это верно. Но мы-то не они.

Date: 2006-08-31 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] ikadell.livejournal.com
Очень здравое суждение.
Православная белочка - наше все.

Date: 2006-08-31 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-wwwolper.livejournal.com

Редкостную чушь порете господин хороший.
Отчего же по-вашему христианство и ислам распространяются по всему земному шару когда по вашей логике все религии давно должны исчезнуть?

Date: 2006-08-31 07:59 pm (UTC)
ext_459665: (Default)
From: [identity profile] akuaku.livejournal.com
Оттого и распространяются, что наши минобразовцы за это пока не взялись(смайлег)
ПС. Юзерпик хороший.

Date: 2006-08-31 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] mozgoved.livejournal.com
Я бы еще мусульманам мужского пола ввел обязательные отличия в одежде. Чтобы издалека было видно, что идет тот, кому его религия предписывает тебя обратить в ислам любыми средствами - а в противном случае либо поработить, либо истребить.

С сожалением должен отметить, что вы не особо отличаетесь от какого-нибудь просвещённого, образованного немца в году эдак 36-м, который терпеливо объясняет за кружкой пиво, что евреи захватили всю промышленность и финансы, и поэтому для них нужно ввести обязательные отличия в одежде, и вообще отделить от полноценного общества.

Это так бывает: человек может быть образованным и интеллигентным, но со странным "пунктиком" в голове. В наши дни, антисемитизм в большинстве приличных мест уже не считается чем-то нормальным, а вот презрение к мусульманам - за здорово живёшь.

Грустно.

Ну а что в этом плохого?

Date: 2006-09-01 04:26 am (UTC)
From: [identity profile] simvl.livejournal.com
>поэтому для них нужно ввести обязательные отличия в одежде, и вообще отделить от полноценного общества.
Избранные - и должны иметь знаки отличия - чтобы не стеснялись своей избранности :-)

Date: 2006-09-01 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] potan.livejournal.com
По поводу первого - чушь. Если не устраивают контрольных и домашних заданий, то детки с радостью будут туда ходить. А с критическим мышлением у школьников еще не все в порядке - иначе учиться тяжело.

Про второе - согласен. Запрет на символику вызывает конфликт между религиозными родителями и школой, а страдает от этого образование детей (которых могут не отпустить из дома или не пустить в школу).

Date: 2006-09-01 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] alindra.livejournal.com
Помнится уже такой порядок где-то был, когда евреям велели желтые звезды носить, что как раз предшествовало истреблению. Называется это "обыкновенный фашизм".
Page generated Feb. 11th, 2026 03:34 pm
Powered by Dreamwidth Studios