nalymov: (Troll1)
[personal profile] nalymov
Посмотрел на очередной плакат против толерантности и вспомнил другую картинку:



На одном из антиисламских сайтов это фото идет с подписью "Уроды и снаружи, и внутри".

По-моему, не все так просто. Если бы особи с таким обликом действительно воспринимались внутри своего биологического вида как уроды, то природа позаботилась бы о том, чтобы лишить их потомства (вкусовые предпочтения самок и т.д.). На практике получается наоборот. С воспроизводством у таких индивидов все в порядке. Может, это европеоиды - уроды с точки зрения биологической? Или, как альтернативное объяснение, ислам приводит женщин в подчиненное состояние именно затем, чтобы у них не было права на выбор?

"Антиисламский сайт"

Date: 2007-03-02 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_dyr/
Ниже на том же сайте он выражает озабоченность об "увеличении большевисткой агитации". Забавно =)

Re: "Антиисламский сайт"

Date: 2007-03-02 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] nalymov.livejournal.com
Антиисламские сайты часто не менее забавны, чем исламские. Как и пара православные-атеистические, кстати.
(deleted comment)

Date: 2007-03-02 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] ex-ex-annut.livejournal.com
И европейцы к ним не тянутся.


Откуда такая информация?

(deleted comment)

Date: 2007-03-02 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] ex-ex-annut.livejournal.com
интернет всегда прав!

Date: 2007-03-02 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] ex-ex-annut.livejournal.com
Ренуар алжирок очень любил, видимо он был тайный азаит

Date: 2007-03-02 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] dimal0.livejournal.com
Подождите, это КАКИХ европейцев не заботит "проблема продолжения рода"?? Давайте не будем пользоваться информацией 1975 года и посмотрим какая рождаемость в Западной и Восточной Европе в 21 веке. ВСЕ народы Восточной Европы, кроме албанцев, вымирают с начала 1990х годов, причём настолько стремительно, что через 50 лет может никого и не остаться. В Западной Европе везде кроме Германии, Италии и Греции рождаемость выше смертности. Ирландия только-только выходит из образа семьи с 3-4 детьми, а Франция - из образа семьи с 3 детьми ..

Date: 2007-03-02 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] syelo.livejournal.com
А вот китайцы очень удивляются внешности европейцев. И носы не такие, и глаза, и волосы.

Date: 2007-03-02 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] ex-ex-annut.livejournal.com
да и на одно лицо все, удивительно, как они друг друга отличают

Date: 2007-03-02 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] syelo.livejournal.com
Нет, такого не говорят. Это миф.
Просто у китайцев гены более однообразны. Их удивляет в европейцах именно разнообразие.

Date: 2007-03-02 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] a-dama.livejournal.com
Посмотрите фильм Нейтральная полоса с Ханной ласло - пальмовая ветвь Каннского фестиваля. Там такие палестинцы, что Инесса Арманд и русские дворяне отдыхают. И еще: как-то мне эжто напоминает антисемитские карикатуры. Все же не в красоте дело, уродов везде до хрена и больше.

А Фернандель как вам к примеру?

Date: 2007-03-02 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] mashiki.livejournal.com
Меня вот гораздо больше интересует, как размножаются фашики.

Date: 2007-03-02 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] avla.livejournal.com
Я так скажу: фашики - это нечто такое примитивное очень, биологическое. Атавизм. Просто надо быть глупым и юным. У меня тоже (противно вспоминать) были какие-то идеи насчёт "чурок" и "черножопых" лет в 16. К счастью, это давно прошло бесследно. Ну а если у кого-то эти идеи остаются надолго, да ещё начинают доминировать в мотивации, то это случай просто медицинский.

Date: 2007-03-02 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] mashiki.livejournal.com
Ой, Вы знаете, я вчера нашла потрясающего кадавра, который утверждает, что крещёны азрбайджанец не может быть православным, поскольку православные - это только русские, а у всех остальных православие "хачёвское". Почему-то мальчик крепко скис на вопросе, знает ли он, какой национальности был Иисус. Вопрос, прямо скажем, банальный, но что же они от него до сих пор киснут?:)
Ужасно то, что нынче фашики на полном серьёзе обсуждают, можно ли калечить русских антифашистов и большинство сходится на том, что можно. Фактически аргументация сводится к тому, что "они против наших идей - значит, они не русские". Тьфу, противно. И страшно.

Date: 2007-04-02 09:45 pm (UTC)
From: [identity profile] obzerver88.livejournal.com
Иисус был арийцем, независимо от того что вы думаете.

Date: 2007-04-03 05:21 am (UTC)
From: [identity profile] mashiki.livejournal.com
Обоснуйте, пожалуйста?

Date: 2007-04-03 05:35 am (UTC)
From: [identity profile] rum-tum-tugger.livejournal.com
Скажите, вы русский?

Date: 2007-04-03 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] ex-ockham-m.livejournal.com
Муахохохохо. Мария, видимо, тоже была арийкой, да?

Date: 2007-04-04 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] obzerver88.livejournal.com
Юзерпик "хороший" у вас. Сразу чтобы по раздачу попасть.

Date: 2007-04-04 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-ockham-m.livejournal.com
Я задал вопрос. Была ли Мария арийкой по вашим представлениям?

Date: 2007-04-04 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-ockham-m.livejournal.com
Кстати, у меня еще один юзерпик есть тематический, вот. Нравится?

Date: 2007-04-04 10:41 pm (UTC)
From: [identity profile] obzerver88.livejournal.com
Что от вас жидов можно еще ожидать? Если не пидарас, то богохульник. Да, Мария арийка.

А Библию советую и правда читать.

Date: 2007-04-04 10:55 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-ockham-m.livejournal.com
Дайте, пожалуйста, цитату из Библии, где говориццо, что Мария арийка, хе-хе.

Date: 2007-03-02 10:02 pm (UTC)
From: [identity profile] miram.livejournal.com
Спросила Налымова Машики:
"А как размножаются фашики?"
Ответил ей Авла:
"Кадавр на кадавра --
И всё, заряжай патронташики".

Date: 2007-03-02 10:05 pm (UTC)
From: [identity profile] mashiki.livejournal.com
Коль, беда в том, что УК запрещает:) Ну и остатки морали, да, хотя по отношению к ЭТИМ мораль как раз за отстрел.

Date: 2007-04-02 10:29 pm (UTC)
From: [identity profile] obzerver88.livejournal.com
Найдется на вас холокост. Путин с командой он ж замечательные люди - чтобы усидеть всех вас под наши ножи пустят, а нас таких ой как много - и уж поверьте мне, особо ретивых и публичных жжистов чаща сия не минует.

Date: 2007-04-03 05:19 am (UTC)
From: [identity profile] mashiki.livejournal.com
Ой, а 88 - это год Вашего рождения? Ну тогда я за Вас пока не переживаю, у Вас ещё есть шанс повзрослеть:)

Date: 2007-04-03 05:34 am (UTC)
From: [identity profile] rum-tum-tugger.livejournal.com
Скажите, а кем вы работаете? Мне неважно где, мне важно - кем именно.

Date: 2007-04-04 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] obzerver88.livejournal.com
Я руковожу проектам в ИТ.
А 88 это буквы HH - Heil Hitler - такой код у НС. Еще бывает 14 - 14 слов. Еще бывает 18 - Adolf Hitler. Таких суфиксов много у кого есть http://ru_nationalism.livejournal.com, http://demushkin_com.livejournal.com

По поводу национальнольности Иисуса написано много, захотите найдете. Все остальное ересь жидовствующих - еще вопросы?

Date: 2007-04-04 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-ockham-m.livejournal.com
Та-ак. Вы называете Библию ересью жидовствующих. Превосходно. Расскажите, пожалуйста, как была найдена Истинная Арийская Библия, как была установлена ее подлинность и в какой гиперборее ее нашли.

Date: 2007-03-02 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] avla.livejournal.com
По поводу женщин в исламе.
Она вовсе не бесправная. Просто у неё свой перечень прав и обязанностей, а у мужа свой. И женщина в исламе даже некоторые права имеет, которых у других женщин нет.
Ну например, муж обязан её кормить и содержать, а также детей. А если женщина сама зарабатывает, то эти деньги - лично её, она их может тратить на себя.

Date: 2007-03-02 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] nalymov.livejournal.com
В данном контексте работает строжайший запрет на выход замуж мусульманки за немусульманина.

Date: 2007-03-02 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] mashiki.livejournal.com
Так у православных такой же запрет. И у католиков. По форме или по сути - я не разобралась, пока соответствующих цитат из Евангелия не нашла.

Date: 2007-03-03 02:11 am (UTC)
From: [identity profile] miram.livejournal.com
Нет в Новом Завете такого запрета, наоборот. 1 Кор., гл. 7:

12 Прочим же я говорю, а не Господь: || если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее;

13 и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его.

14 Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.

Date: 2007-03-03 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] 4klove.livejournal.com
Так может ли быть фашизм без расизма, или наоборот, или не может? - тут по-моему народ все мешает в кучу

Date: 2007-04-09 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] nekroz.livejournal.com
может
более того, при определенных условиях эти две идеологии могут быть взаимоисключающими
фашизм - идеология ориентированная на превосходство государства
а нацизм - на превосходство нации
в России строго последовательный фашист должен приходить к отрицанию нацизма - Россия, о благе которой он радеет - многонациональна, а он за граждан страны, а не за конкретную нацию
кстати, последовательные нацисты приходят к обратному и становятся врагами России
тот же Яроврат, хоть и безумен, но последователен
Page generated Feb. 11th, 2026 03:34 pm
Powered by Dreamwidth Studios