nalymov: (Apple bite)
[personal profile] nalymov
Когда норвежец хочет получить новый загранпаспорт, он делает заказ и через 8-10 дней получает краснокожую книжицу по почте. Для граждан РФ вместо замены истекшего документа предусмотрена двухмесячная процедура повторного оформления, с заполнением анкеты, заверением всех страниц трудовой книжки, проверками в органах и прочими отрыжками северокорейского типа. Доколе эти суки будут над нами измываться?!!!

Date: 2007-03-27 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] gosha.livejournal.com
Наверное, пока чиновник здесь будет богом.

Date: 2007-03-27 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] illyn.livejournal.com
Пока у него будет другая схема получения, а у самых сальных — и вовсе бумага иного класса.

Date: 2007-03-27 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] shurkaburka.livejournal.com
а в норвегии тоже есть загранпаспорт?
я думал, эт только в россии.

Date: 2007-03-27 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] alickop.livejournal.com
Загранпаспорта есть везде. А вот внутренних паспортов может и не быть.

Date: 2007-03-27 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] shurkaburka.livejournal.com
ну так тогда эт вроде просто паспорт, без всяких "загран".

Date: 2007-03-27 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] avigdor.livejournal.com
Неправильно. Паспорт за пределами России это то ,что позволяет передвигаться из точки а в точку б.Именно поэтому он и отличается от того ,что называют в других странах удостоверением личности, или Ай ди и т.д.

Date: 2007-04-02 05:42 am (UTC)
From: [identity profile] shurkaburka.livejournal.com
хуйню какую-то пишете.
для чего нужен незагран паспорт в россии? только для ид?
в то время как везде для ид используют права, например -- у которых есть другая функция.
а с эстонской айди картой я могу путешествовать вполне.
так что непонятно, почему паспортов-то в россии так много.

Date: 2007-04-02 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] avigdor.livejournal.com
"хуйню какую-то пишете."

Нет. хуйню пишите именно Вы.

"в то время как везде для ид используют права, например -- у которых есть другая функция."

Ваше претенциозное и многозначительное "везде" показывает, что вы мало где бывали. В России паспорт используется как идентификатор личности. В разных странах есть такие документы. В США, например, для идентификации используются не права ,но номер соц. обеспечения. на правах он просто присутствует.

На русском языке принято называть паспортом то ,что Вы грозно назвали эстонской айди картой. А загранпаспортом то, что используется для международных путешествий.
В России паспорт используется для прописки, для удостоверения семейного положения и для других подобных вещей - например в России именно в паспорте обязательно ставят отметку о пересечении границы.

Date: 2007-04-02 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] shurkaburka.livejournal.com
security number не может использоваться для идентификации личности, потому что на нем фотографии нет. и именно поэтому используют права, например. но не только, потому как права есть тоже не у всех. но вот такого вот специального паспорта только для внутристраны, я чет нигде не знаю. в китае, наверное, тоже такое есть. ну и в корее, которая социалистическая.
так что давайте, какие там где еще используются чисто внутренние документы для идентификации личности.

я вам сказал уже -- наша айди карта, такая пластиковая, потипу кредитки, вполне заменяет паспорт. я с ней вполне нормально по европе путешествую. она не чисто внутренняя штука.
и вот про это я как раз и говорил, когда удивлялся про загранпаспорт в норвегии.

Date: 2007-03-27 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] beetlegoise.livejournal.com
Так было тысячу лет, как думаете сколько ещё продержится?

Date: 2007-03-27 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] demidov.livejournal.com
Ой, как актуально. Как раз сегодня занялся изучением вопроса.

Date: 2007-03-27 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] sphayros.livejournal.com
а мне как-то побыстрее сделали, за месяц кажется, да и трудовой у меня нет :)
но обилие всяких бумажек, а справку из военкомата мне 2 недели делали, всегда обламывало

Date: 2007-03-27 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] piligrim.livejournal.com
А мы ждём-с. Уже чуть меньше 2-х месяцев осталось....

Date: 2007-03-27 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] qsju.livejournal.com
Ох, акуально.
Мне предстоит осенью оба паспорта менять - загранпаспорт и общегражданский тоже. Страшно даже думать об этом, особенно если учитывать, что для замены паспорта надо ехать черт-те куда.

Date: 2007-03-27 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_jim/
Всегда, доколе будут бояться.

Date: 2007-03-27 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] goldenhead.livejournal.com
есть какие-то конторы, где процедура ускорена ( я пару лет назад через это проходила), но там платить надо.

Date: 2007-03-27 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] kinuski.livejournal.com
Это риторический вопрос.

Date: 2007-03-27 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] uncle-becher.livejournal.com
Когда норвежец хочет получить новый загран паспорт, он платит государству сколько-нибудь за материализацию своего желания?

Date: 2007-03-27 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] nalymov.livejournal.com
Обязательно. За оформление. Но мало.

Date: 2007-03-27 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] uncle-becher.livejournal.com
Просто интересно -- сколько. Я вот недавно разместил заказ (в виде заполненой анкеты), заплатил 2500 рублей и получил новый загран с курьером через 2.5 недели.

Date: 2007-03-27 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] alickop.livejournal.com
А где такое удовольствие можно получить? Просто для меня это весьма актуально в настоящий момент.

Date: 2007-03-28 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] alickop.livejournal.com
Это какая-то фирма типа "Помощь в получении загранпаспорта"?

Date: 2007-03-28 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] uncle-becher.livejournal.com
Одно из тревел-агентств, с которыми наша контора работает. Заодно, занимаются и паспортами.

Date: 2007-04-01 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] global-kid.livejournal.com

гы!
штука норв рублей = это немало

Date: 2007-03-27 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] dvonk.livejournal.com
зато норвег от подобного становится мягкотелым и неготовым к неожиданному нападению лопарей из Финляндии
а наш человек только крепчает и крепчает

Date: 2007-03-27 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] perlovka-blog.livejournal.com
Конечно! мы простых путей не ищем...

Date: 2007-03-27 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] avkh.livejournal.com
Подозреваю что и нынешний порядок кажется им разгулом либерализма, недодушенным еще пока лишь из-за временной незавершенности реставрации.

Месяц назад прошел через это в третий раз. Успех постиг со второго раза. По ощущениям стало хуже чем раньше.
Претензии, ранее немыслимые, типа :

- А вот в трудовой написано что ГУП был переименован во ФГУП. Почему это не отражено в анекете, с указанием даты и номера приказа ?

- ВНИИ - что значит эта аббревиатура ? Необходимо полное название !

- фотографии - две должны быть наклеены на анкету, а две должны быть НЕРАЗРЕЗАННЫМИ (реально посылали тех кто порезал)

+ всякое мелкое говно не предусмотренное никаким законом - типа картонной папки прозрачного файла

билять

прав вербицкий со своей мантрой

Date: 2007-03-27 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_dyr/
http://sergeykharitich.livejournal.com/tag/ФМС+СПб

Рекомендую почитать.

Date: 2007-03-28 03:57 am (UTC)
From: [identity profile] avkh.livejournal.com
спасибо,
он конечно герой - 9 месяцев бодался,
но мне ребенка надо летом на море везти и в 39 лет уж нет избытка энтузиазма :(

Date: 2007-03-28 06:14 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_dyr/
Так он сначала паспорт всё же получил, а потом уже пошёл обжаловать(если я правильно помню) ;-)

Date: 2007-03-27 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] djbabyboom.livejournal.com
В лондонском консульстве для оформления паспорта нужно лично придти, заполнить анкету от руки, вернуться через несколько недель, чтобы подписать напечатанную за это время анкету... И ждать еще 3 месяца.

Date: 2007-03-27 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] panikowsky.livejournal.com
А трудовую книжку-то зачем?!

Date: 2007-03-27 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] avigdor.livejournal.com
В Израиле - не более недели. Но если спешишь и попросишь то могут предоставить вечером того же дня (если пришел утром)...

Date: 2007-03-27 10:25 pm (UTC)
From: [identity profile] c-a-t-e-n-a.livejournal.com
утром деньги - вечером стулья :)

Date: 2007-03-27 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] perlenstickerin.livejournal.com
Если оформлять российский загранпаспорт за границей, то процедура оформления длится 8 месяцев и стоит паспорт 200 ешек.

Date: 2007-03-27 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] dimal0.livejournal.com
Почте, во-первых, необходимо доверять.

Date: 2007-03-27 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] nihao-62.livejournal.com
Ага. В Норвегии всё по-старому...
---
хехехе !!! (цитируя Пробежего)
----
Упрощённая процедура выдачи паспортов в Великобритании широко освещена в "шпионской" литературе. (См. хоть LeCarre :) Всяк шпион тем и пользовался.

И вот сейчас идёт скандал на эту тему - получить нелегалу легальный паспорт, оказывается, в Соединённом королевстве довольно просто. Благодаря "строгости" существующих инструкций.
---

Выбирай (такое уж время настало). Или безопасность - государственная и личная,

или лёгкость получения паспорта.

Date: 2007-03-27 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] nihao-62.livejournal.com
Извините. Должно быть "выбирайте".

Пока писал комментарий (долго и нетрезво), запутался-забылся.

Date: 2007-03-28 03:30 am (UTC)
From: [identity profile] igor-nj.livejournal.com
Тут ещё такой моментик, тоже не в пользу российской системы - не знаю, сколько действителен норвежской паспорт, а вот американский (который тоже можно получить по почте) 10 лет. российский, как помню, только 5. Мелочь, а неприятно. :)

Date: 2007-03-28 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] uncle-becher.livejournal.com
кроме того, в американский можно добавлять страницы, а в наш -- нет.
Page generated Feb. 11th, 2026 11:32 am
Powered by Dreamwidth Studios